смотреть все фото

Предварительная запись по тел. 067-577-51-71 Whatsapp-icon-1, 340-91-92

 

Услуги

Возраст

Дни недели

Стоимость, грн.

Раннее развитие

2 – 6 мес.

Ср. 14.00 – 15.30

250 (1 зан.)

700/мес. (1 р. в нед.)

 

7 – 11 мес.

Пт. 12.30 – 13.30

250 (1 зан.)

700/мес. (1 р. в нед.)

 

1 – 2 года

Пт. 9.30 – 10.30

250 (1 зан.)

600/мес. (1 р. в нед.)

 

2 – 3 года

Пт. 10.30 – 11.30

250 (1 зан.)

600/мес. (1 р. в нед.)

Комплексное развитие

1 – 2 года

Пт. 9.30 – 10.30

Ср. 16.00 – 16.45

250 (1 зан.)

900/мес. (2 р. в нед.)

 

2 – 3 года

Пт. 10.30 – 11.30

Ср. 17.00 – 17.45

250 (1 зан.)

900/мес. (2 р. в нед.)

Полное расписание можно посмотреть здесь

Программа раннего развития для детей от 2 месяцев до 4 лет

 

DSC_0842

Гармоничное и  своевременное развитие необходимо каждому ребенку. Уделяя  совсем немного своего времени для посещения занятий со своим малышом мы даем прекрасную почву для его всестороннего развития,  широте кругозора и позитивных эмоций.

Что формируют наши занятия:

Развитие личностных качеств – индивидуальность, самостоятельность, инициативность, любознательность, сообразительность, уверенность;
Развития всех психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения;
Зрительно-двигательную  координацию; DSC_0187
Пространственную ориентировку (протяжённость предметов, расположение предметов);
Сенсорное развитие (развитие восприятия: цвета, формы, величины);
Развитие речи – расширение запаса слов, понимание слов, обозначающих размеры предметов, их цвет, свойства и качества, воспринимаемые зрением, слухом, осязанием;
Развитие мелкой моторики. Формирование пальцевого гнозиса (дифференцированных ощущений пальцев руки, трёхпальцевого захвата);

Практическое экспериментирование с предметами: продуктивные виды деятельности (лепка, аппликация, рисование, изготовление поделок, конструирование);
Формирование навыков социального общения – приобретение навыков совместной игры с другими детьми и взрослыми;
Эстетическое воспитание, развитие воображения и творческих способностей.

 

DSC_0069

 

В наших занятия используются:

Музыкально-речевые игры
Комплексы по физическому развитию, подвижные игры
Логопедическая ритмика и фонетическая ритмика
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

 

 

Каждое развивающие занятие с малышами до годика состоит из нескольких блоков:

1) массаж;

2) динамическая гимнастика;

3) физическое развитие Вашего малыша;

4) развивающие игры (в зависимости от возраста Вашей крохи);

5) психологические беседы.

 

Занятия ведут опытные специалисты  психологи  с правом преподавания и большим опытом работы с детками.

 

Заинтересованность малыша достигается за счёт динамики, чередованием подвижных и спокойных  развивающих игр, что не даёт малышам устать и отвлечься от занятия. Занятия включают в себя различные виды деятельности, которые быстро сменяют друг друга. Ребёнок просто не успевает устать и в течение часа получает настоящее удовольствие.

Программа состоит из различных проверенных и уже зарекомендовавших себя методик работы с детьми  (Домана,  Никитиных,  Монтессори,  Железовой и других ). Много внимания мы уделяем развивающим материалам. Используются современные качественные пособия и что немаловажно , природные органические материалы. Очень много развивающих элементов ручной работы,  что неизменно обладает преимуществом.

       

 

Каждый блок из урока в урок видоизменяется и усложняется по мере взросления малыша.

 

Занятия проводятся в группах по 6 детей максимально близких по возрасту. Небольшое число участников группы позволяет найти подход к каждому малышу. В зависимости от степени развития и темперамента ребёнка возможен переход из одной группы в другую.

 

 

Регулярность посещения занятий гарантирует успешное гармоничное и своевременное развитие ребёнка. Все занятия начинаются и заканчиваются одинаково, это помогает детям почувствовать временные рамки занятия.

На занятиях обязательно присутствие и активное участие мамы или другого близкого ребёнку человека. Каждого ребёнка сопровождает один взрослый. Желательно, чтобы малыш приходил на занятия каждый раз с одним и тем же сопровождающим.

 

 

 

 

 

Самое важное в воспитании ребенка до года – ОБЩЕНИЕ и ЛЮБОВЬ. Именно социальное взаимодействие является основным толчком к развитию малыша. Кроха обязательно должен ощущать любовь и заботу родителей. Потребность в любви и общении  первостепенна у малышей, особенно в грудном возрасте, потребность получать знания – вторична. В стремлении воспитать умную, самостоятельную, гармоничную личность, не лишайте малыша элементарных нежных слов, поглаживаний, проявлений любви и ласки. Получив мощный фундамент «любви», малыш непременно вырастит на нем не менее сильное, прочное «знание».

DSC_0872DSC_0767 - копия

 

Психика малыша развивается в результате физических воздействий (через движение: массаж, подвижные игры, динамическую гимнастику), в то время как физическое развитие также вызывается психическим стимулом (использование карточек и других развивающих материалов на занятии).

 

Раннее детство – возраст от 1 до 3-х лет – это особый период. После года начинается новый этап развития ребёнка. Младенчество вооружило его умением смотреть, слушать и управлять движениями своего тела. Это уже не беспомощное существо, он очень активен в своих действиях и в стремлении к общению. Эти два года – период раннего детства – приносят ребёнку новые большие достижения.

Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребёнка, являются овладение прямой походкой и овладение речью. Происходит наиболее интенсивное становление и развитие всех особенностей, свойственных человеку: осваиваются основные действия с предметами, закладываются основы для психических процессов и развития личности.

DSC_0184

Знакомясь со свойствами предметов, разнообразными формами, цветами, отношениями величин, пространственными отношениями, ребёнок накапливает запас представлений об их свойствах, что очень важно для его дальнейшего развития.

Детки очень восприимчивы к новым знаниям, схватывают всё «на лету», им, как правило, интересны развивающие игры. Но в этот период ребёнку довольно сложно активно контактировать в игре с группой других детей, внешний мир ещё представляется огромным и незнакомым. Поэтому группы развития малышей в возрасте от года до трёх лет называют адаптационными, то есть помогающими ребёнку адаптироваться в новых для него ситуациях, учиться выполнять новые задачи, общаться и фантазировать, развивать важные навыки в процессе игры. В группе дети учатся соблюдению очерёдности, умению выполнять просьбы и т.д. Всему тому, что необходимо для дальнейшего обучения и общения.

На занятиях, создавая разнообразные игровые ситуации в увлекательной форме, мы развиваем мелкую моторику рук (разнообразные движения пальчиками – пальчиковые игры), общую моторику (движения всем телом), развиваем логику, мышление. Проводим игры, направленные на развитие тактильного восприятия. Учимся выполнять элементарные танцевальные движения. А главное – учимся общаться друг с другом. Помогают нам в этом папы и мамы, которые принимают активное участие во всех наших затеях. Наши родители научаться создавать правильную речевую среду дома; узнают приёмы, стимулирующие развитие речи малыша.

DSC_0814Развитию мелкой моторики рук на занятиях с детками до 2 лет уделяется особое внимание. Ведь мозговые центры, отвечающие за движение и речь расположены очень близко и их взаимодействие доказано многими исследованиями. Поэтому для развития речи  малыша имеет огромное значение развитие мелкой моторики рук. Это пальчиковые игры, развивающие задания с различными видами круп (насыпаем ложками в мисочки, ищем спрятанные игрушки и сокровища), собирание мелких предметов (фасоль, палочки, бусины, камешки и др.), развивающие паззлы и многие другие материалы, которые используются на занятиях. Вашему малышу гораздо легче будет научиться говорить, читать и писать, если предварительно для этого была подготовлена база. В возрасте до 2 лет – это как раз и есть мелкая и крупная моторика. Это тот необходимый фундамент, на котором позже строится изучение букв, цифр, развитие познавательных процессов).

DSC_0768     DSC_0008

Когда вы, дорогие родители, проводите время с ребёнком, не так уж важно, чем вы занимаетесь, главное – вы вместе. При современных темпах жизни времени часто не хватает. А время – это ваша  забота и внимание ребёнку!

Для детей от 2-х до 11 мес.  занятия проходят по 1 разу в неделю (1,5 часа).
Для детей от 1 года до 3-х лет — два раза в неделю (по часу).

В течение всего лета в чудесном тенистом Саржином яру возле источника каждый понедельник и пятницу, начиная с 4 июня, мы ждём всех деток
15.00 — 16.00 6 — 12 месяцев
16.00 — 17.00 1 — 3 года

Мы будем:
делать зарядку на травке, играть в развивающие игры,
дружить с водичкой и запускать цветные кораблики,
баловаться с мыльными пузырями
и получать массу удовольствия и впечатлений!!!

Каждое занятие будет посвящено определенной теме, например, море и его обитатели, транспорт, овощи, фрукты и так далее.

Присоединяйтесь! Мы рады видеть всех!

Необходима предварительная запись.

0-02-05-abc7c95aa80cc7c45d656a1794f95d9fba4ffda06b7164a4f0515c4790bbf413_76dbd04f0-02-05-f031d5ecadb2cccf1f542498225522ceda7af174873fc63b3916d59ea6215b06_21bfd4f0-02-05-88b6de1f096471767ffa14d7c3a6d95ca002c6d32221a1813ee0cd48e74c0c9a_8eeb9976

В летние теплые деньки, мы проводим развивающие занятия для самых маленький на свежем воздухе под пение птичек. Рядышком с нашим клубом, есть замечательная поляна в тенечке с зеленой травкой,  на которой и проводится развивающие занятия. Очень положительно на здоровье малыша влияет динамическая гимнастика на свежем воздухе.

DSC_0370

DSC_0391

 

 

 

 

 

 

Фотоотчет о занятии смотрите здесь.

Смотреть еще фото

 

ФРАГМЕНТ ЗАНЯТИЯ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ

 

ФРАГМЕНТ ЗАНЯТИЯ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ

ФРАГМЕНТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ НА ШАТИЛОВСКОМ ИСТОЧНИКЕ

ФРАГМЕНТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ НА ШАТИЛОВСКОМ ИСТОЧНИКЕ

ПОДАРОК МАМЕ К 8 МАРТА. ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

Теперь в нашем клубе стали доступными индивидуальные занятия. Наша задача – создать возможность нашим детям жить и развиваться в своем собственном индивидуальном темпе и биологическом ритме.

Преимущество таких занятий в том, что  можно составить себе индивидуальный график, и за достаточно короткий срок освоить необходимые знания. К вашему ребенку будет осуществлен индивидуальный  подход, внимание педагога не рассеивается на группу детей, а посвящено только вашему малышу, что приводит к наиболее продуктивным результатам в обучении.

Интенсивность обучения, а также расписание занятий определяете Вы вместе с педагогом-инструктором.

Смотреть еще видео…

Записаться в группу можно прямо сейчас по телефону: 340-91-92,  067-577-51-71 Whatsapp-icon-1.

Мы в Google+

10 комментариев: Раннее развитие

...