Если Ваш ребенок нуждается в логопедической помощи, обращайтесь к нам.

Работа нашего логопеда с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных логопедических и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий.

1289812457_9-copy_1Если у Вашего малыша есть нарушения речи, наш логопед:

— поможет Вам оценить ситуацию, которая сложилась, предоставит индивидуальную консультацию, установит, какие стороны речи и психической деятельности необходимо развивать и корректировать.

— составит индивидуальный план коррекционной работы и подберет эффективные методы и приемы работы , которые необходимы именно Вашему ребенку для преодоления речевых нарушений: дислалии, фонетико-фонемного недоразвития речи, общего недоразвития речи, которое появляется в нарушении фонемной системы и лексико-грамматического строения речи.

Формируя правильное звукопроизношение у детей, логопед работает по таким направлениям:

— развитие слухового внимания, слуховой памяти, слухового контроля и фонемного восприятия, развитие всех фонемных процессов (по необходимости)

— устранение недостаточности развития общей, мелкой моторики и развитие органов периферического речевого аппарата

— устранение неправильного произношения звука, его автоматизация

— развитие умения дифференцировать в произношении звуки, подобные по артикуляции и звучанию

Логопед – это педагог, который занимается коррекцией и профилактикой речевых нарушений. Логопед также выясняет, есть нарушения или нет.

Каждый ребенок – со своими особенностями, возможностями, достижениями. Развитие его, в том числе и речевое, идет индивидуально в своем темпе. Наиболее благоприятный период в плане развития речи у малыша 2-3 года. Именно в это время необходимо проконсультироваться у детского логопеда – соответствует ли речь ребенка его возрасту.

Вам следует обратиться к логопеду, если:

— малыш не начал говорить к 1 году (нет гуления, лепета)logo

— в возрасте 1,5 – 2,5 года нет слов «мама», «папа», «дядя», «баба», «деда», и т.п., нет лепетных слов, типа «би-би, топ-топ»

— в возрасте 3 лет все понимает, но не говорит

— в 4-5 лет смягчает все звуки

— в 5 лет неверно произносит какие-либо звуки

— в 5 лет переставляет слоги местами, может добавлять слоги или пропускать их

— если в целом речь невнятная

— если нарушен темп речи (быстро или медленно говорит)

— если присутствует носовой оттенок в голосе (гнусавость)

 

Все подробности по телефону 067-577-51-71Whatsapp-icon-1, 340-91-92

...